Методическая копилка

Одна из важных частей работы учителя - это обмен опытом со своими коллегами. В этой рубрике я представляю свои разработки уроков и методические материалы.


Если вы на уроках кубановедения хотите больше рассказать о традиционной культуре кубанских казаков, предлагаю вам разработку урока "Кубанский казачий хор: история и современность". На этом уроке можно будет узнать об истории возникновения этого музыкального коллектива, о талантливых художественных руководителях и современной деятельности хора. Для тех, кто заинтересовался - жмите на ссылку. К этому уроку есть еще и презентация.                      


                                                                                               

Для тех, кто хочет провести экскурсию по историческому центру города Краснодара, но по-каким-то причинам не может этого сделать, предлагаю свою разработку урока "Екатеринодар -Краснодар: экскурсия по историческому центру". Оказывается, можно не выходя из класса рассказать ученикам о самых интересных памятниках и архитектурных сооружениях, расположенных на улице Красной. А вот и материал для проведения урока.





В преддверии 75-юбилея Краснодарского края, который мы отмечали в прошлом году, мною был разработан урок "Краю 75: Помним! Наследуем! Гордимся!". Материалы, которые представлены в разработке можно использовать для вводных уроков в курсе кубановедения. Текст урока можно увидеть здесь, а иллюстрации к нему - здесь.              





Интересный урок-дискуссию "Екатеринодар - Краснодар: за и против" проводила в девятых классах. Не так давно в обществе поднимался вопрос о возможном переименовании нашего города. Эту тему мы и обсуждали с учениками. Разработка урока была представлена на муниципальном конкурсе "Учительские весны". Если у вас возникло желание провести подобный урок, переходите по ссылке и пользуйтесь представленным материалом.





Разработка урока-путешествия "Кубань олимпийская". 5 класс. Данную разработку можно применять, изучив историю возникновения Олимпийских игр в Греции в курсе «Истории Древнего мира», и античную колонизацию Причерноморья в курсе «Кубановедение». Урок построен на интеграции истории и кубановедения. 
Тип урока – урок – обобщение. Вид урок-путешествие.
Материалы к уроку: сценариймаршрутный листпрезентация.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите прокомментировать сообщение:
1. Введите комментарий и в графе подпись комментария выберите имя/url, заполняйте графу имя, а url оставьте без записей.
2. Если у вас есть аккаунт Google,выбирайте соответствующую графу.
3. Если вы не хотите раскрывать своего имени, тогда выбираете в подписи комментария режим анонимный.
После этого вы сможете отправить все,что напишите. Ваш отзыв важен для меня!

Что является главным символом города Краснодара?